Дедушка явно не в фокусе сегодня, без энтузиазма языком ворочает, "кхе-кает" и "ме-кает". И прямо по прописям шпарит: лошади кушают овес, а Волга впадает в Каспийское море".
Егор Алексеев:
"Сдал старик Кабаев здорово. Буквально за пару месяцев. Живые мощи.
Будто бы не в бункере сидит, а в зиндане".
Вера Афанасьева:
"На вопросы отвечает из заготовленного — по принципу генератора случайных чисел. Че вспомнил — то и хорошо.
Ни слова правды — кто-то ожидал другого?
Не стОит обсуждения, жалкое зрелище. Надо уметь вовремя уходить".
Алина Витухновская:
"Путин просит снять набалдашник с микрофона и заменить его на новый, требуя соблюдать нормы санитарно-гигиенической безопасности. Очевидно незапланированная реплика говорит о том, о чем он думает на самом деле — страх заражения и страх смерти. Уже отделенный от бытия всепоглощающим неврозом, всепожирающим ужасом, этот ботоксный Брежнев, Владимир Ковидович давно существует в ином психическом измерении".
Альфред Кох:
"Путин, вместо того, чтобы высказаться по сути слежки за Навальным и его отравления "Новичком", отвлек внимание публики рассуждениями о том, что источником этой информации, по его мнению, являются американские спецслужбы.
Здесь уместно напомнить ему его же цитату от 2 сентября 2016 года из интервью агентству Блумберг. Рассуждая о содержании взломанного почтового ящика Хиллари Клинтон, он заявил:
"Послушайте, разве имеет какое-то значение, кто взломал эти данные? Важно, что эта информация стала публичной! Не нужно отвлекать общественное внимание от сути проблемы, поднимая несущественные вопросы, связанные с поиском тех, кто это сделал..."
Роман Попков:
"То есть то, что за Навальным табун гебешников летал по стране, дед опровергать не стал. Значит, от позорных рассказов про шпили новосибирских и томских соборов мы будем на сей раз избавлены.
Просто Навальный — "американский шпион", за ним нужно "присматривать". Правда, те летавшие за Навальным гебешники — медики и спецы по химоружию, а не опера-топтуны, но это мелочи.
Ну и на вопрос про возбуждение уголовного дела Путин не ответил. Скорее всего, потому что реально пожилой уже человек, забывает вопросы, путается, тяжело уже соображать".
Михаил Беньяш:
"Старик не стал отрицать фээсбэшную наружку за Навальным.
И признал, что "хотели бы убить — убили".
Какой же он жалкий, этот диктатор 20-го века, чудом оказавшийся в 21-м.
Чем-то напоминает интригана тайного советника Мерзляева из фильма "О бедном гусаре замолвите слово". Помните, как Леонов, играющий комедианта Бубенцова, говорит ему: "Жалко мне тебя, Мерзляев. Какой-то ты убогий".
И таки да. Проверка — она всем проверка.
И Навальному на живучесть. И фэйсам на профессиональность. И Путину на достоинство.
**Вообще, в его выступлениях меня больше интересует счётчик дизов, как более-менее адекватный показатель отношения к нему населения".
Телеграм-канал "СерпомПо":
"Путин ожидаемо ушел в глухую оборону по вопросам отравления ФСБ Алексея Навального и обогащения своей семьи.
Это похоже на боксера, которого соперник зажал в угол, а тот, закрыв лицо перчатками, пассивно принимает удары.
Так и Путин, оплевав "Запад", не дал ответа на известные миллионам людей в России факты о преступлениях его спецслужб, богатствах его родственников.
Западные лидеры после такого выступления могут убедиться — перед ними законченный преступный тип. В том же может увериться и общественное мнение западных стран, разогретое публикациями, разоблачающими отравителей Алексея Навального. Это — дорога к новым санкциям.
Что касается России, то здесь ставка сделана на антизападничество. Насколько люди окажутся восприимчивы к такой пропаганде от лица обогатившейся на них группировки — посмотрим.
Во всяком случае, послание для тех в России, кому все ясно и с отравителями, и с Путиным: да, мы — уголовники, но у нас в руках сила, значит, мы правы".
Он же:
"Я для себя еще решения не принял, пойду или нет на выборы в 24 году".
О нет! Только не это, должны были застонать как минимум журналисты. Еще 10 таких пресс-конференций?!
Конечно, в 2030-м Путину будет всего-то 78. Байден в этом возрасте только заходит на президентские галеры.
Но еще 10 лет путинских речей — это как пытка сломанной шарманкой, которая крутит и крутит все одну и ту же мелодию.
"Мы белые и пушистые... а вы почему-то считаете нас придурками... давайте жить дружно..."
Так и хочется сказать: "Горшочек, не вари..."
Александр Морозов:
"По делу об отравлении Навального Путин сказал только одно (как я понял): сотрудник ФСБ Александров, который вместо использования анонимного телефонного номера позвонил во время командировки со своего авторизованного гражданского номера, — и провалил всю группу, — не заслуживает сурового наказания. Следует устно пожурить, а затем наградить. Поскольку человек все-таки морально пострадал от разоблачения. В тяжелой схватке с ЦРУ".
Егор Седов:
"А ведь сказка Маршака "Двенадцать месяцев" — с довольно жестоким, хотя вполне справедливым финалом. Мне-то в детстве было норм, но этим самым, нынешним "новочувствительным" да "новоэтичным" может показаться "ужасным". И зря, конечно.
О чем сказка?
О том, как злая мачеха (власть?) вместе со своей дочкой (силовой олигархией?) издевалась над падчерицей ("глубинным народом"?). Издевались-издевались, да обе и сгинули! Сама природа оказалась против такой мерзости. А у падчерицы после этого все было хорошо!
И вот персонаж, не произносящий определенных фамилий, такое внукам (т.е. "этим детям этих женщин") читает? Интересные дела!"
Ольга Кортунова:
"Мне интересно вот что: он вообще понимает, что по уровню и стилю риторики он уже совсем слился со всеми международными фриками типа Ына, иранских аятолл, чокнутого таракана и шофера Мадуро?
Или правда сидит и самолюбуется, думает, что красавчик?
Вот правда уже интересно, как после всего этого международные западные лидеры собираются с ним встречаться и руку жать?"
Дмитрий Милин:
"Почему "слушать Путина — себя не уважать". Пример:
Кирилл Шулика:
"Эх, да, еще про Дзюбу спросили... Впервые за двадцать лет Путину пришлось отвечать на вопрос не про политический онанизм, а обычный".
Телеграм-канал "Важные истории":
"Пятерых журналистов "Важных историй" пытались взломать после пресс-конференции Путина.
В ночь на 18 декабря неизвестные пытались взломать фейсбук-аккаунт Дмитрия Великовского и телеграм-аккаунты Романа Анина, Олеси Шмагун и Романа Шлейнова — авторов расследования о дочери и бывшем зяте президента России Владимира Путина.
А пока мы писали это сообщение, неизвестные начали взламывать фейсбук Алеси Мароховской, тоже работавшей над расследованием.
Отметим, в случае с Аниным, неизвестные смогли получить код двухфакторной защиты, миновав SIM-карту Романа, но пароль от второго фактора у этих неизвестных ввести уже не получилось.
Попытки взлома произошли после пресс-конференции Путина, на которой он впервые прокомментировал расследование о своих близких и обвинил авторов в работе на западные спецслужбы.
Совпадение?"
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter