Давайте, френды и подписчики, сыграем в угадайку. За что можно дать три года колонии?

Кто сказал "воровство", "убийство", "коррупция" — сразу проиграл. Верхнеленское пароходство, знаете ли.

Совсем ошиблись те, кто подумал о грабеже, изнасиловании, и даже каком-нибудь оставлении в опасности. Фигня вопрос, с прокурором всегда можно договориться.

Единственное, чего не прощает наш самый гуманный суд — это несогласия с властью. Вот за него и дают три года. Ильдар Дадин, несколько раз подряд вставший не там не с тем плакатом. Вы понимаете степень социальной опасности этих поступков? Одно дело — убить: нет человека — нет проблемы. Или там своровать: был кошелек — нет кошелька. А после политического протеста могут наступить ПОСЛЕДСТВИЯ. Поэтому — карать беспощадно.

И карают. Это — заметьте и запомните — первая чайка, то есть ласточка. Ящик Пандоры открыт.

И не думайте, что придут только за теми, кто стоит с плакатом или, как "Дождь", показывает разгное интересное про прокуроров.

Придут за всеми. За теми, кто общался с гражданами других стран, кто невнимательно слушал судьбоносные послания, кто перешел дорогу кортежу (тех, впрочем, задавят сразу, не глядя), кто опоздал на работу и кто пришел на нее подозрительно вовремя. А которые вообще на нее не ходят — тех сам бог велел. Это все не шутки: мы уже жили в такой стране и начинаем жить в ней снова.

Осмотритесь вокруг: каждое утро мы просыпаемся в новой России, которая еще на немного, на пару морщинок, зверовиднее прежней. Ну как там — уже капает с клыков кровь? Еще нет? - Тогда живем дальше? А теперь капает? - Ой, да это же моя.

Иногда можно спохватиться слишком поздно.

Дмитрий Гудков

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены