В пятницу, мы с окружным начальником и директором гимназии с тов. Шрабманом пообтирали интересные события связанные с господином Навальным (вошел-вышел-вошел-вышел). Есть следующие мысли.
Можно предположить, что политика нашего правительства и лично Владимир Владимировича Путина начала вызывать очень сильное раздражение среди российской корпоративной элиты. На то есть две основные причины:
1) Экономический кризис, который уже затронул российскую провинцию и имеет весьма неприятные последствия. (Пугачевский бунт — один из симптомов). Как Путин намерен решать проблему — непонятно.
2) Ухудшение отношения с Западом, где все наши начальники, от либерального экономиста, до патриотичного полковника полиции держат свои семьи и свои бабки. Возможно история Сноудена, когда Черный властелин однозначно потребовал у Путина голову беглого холопа, а тот не дал, была последней каплей в этой истории.
Часть российского бизнеса решила, что наш верховный стерх засиделся на ветке, и вместо него пора сажать новую птичку. Первоначально эти ребята возлагали надежды на Лунтика-Медведва, но Димочка против Путина не пошел, удовлетворившись своей ролью татарского царевича Симеона Бекбулатовича.
Теперь, на роль народного вождя или Ельцина 2.0 выдвигается знатный "сливной бачок" и "кировский вор" Навальный. После того, как Вова Путин от греха подальше решил запечатать его на 5 лет, рухнула биржа (что куда серьезнее всех хомячков Навального вместе взятых), а прокуратура (!) потребовала не заключать страдальца под стражу. Как метко написал Михаил Делягин, у Навального очень серьезная крыша. Героя окруженного славой мученика, победителя гебни и нового Манделы с почетом освободили и повезли в первопрестольную, для следующего раунда схватки Чужого против Хищника.
Альтернативная точка зрения:
Летописец, высказал мне охранительскую точку зрения на ситуацию, что все происходящее это конечно хитрый план ВВП. Навального осудили, потом освободили, теперь ему дадут с позором провалиться на московских выборах, а потом сделают так чтобы он уехал в Лондон к Березовскому.
! Орфография и стилистика автора сохранены