Ну что. Принял подписи от жуликов и воров. Отплясал на вечеринке "Аэрофлота" с жуликами и ворами. Бортанул Сережу Удальцова и еще пару ребят. Был замечен. Стал гораздо более закрытым. Что еще? Да много чего еще.
И что? А ничего. С "мы были на Болотной, и придем еще" прошло полтора года, а все великое и могучее протестное движение, все хулители и критики Навального, часто даже справедливые, смогли родить за это время только гору фриков и недофюреров, максимум — геройских романтиков-камикадзе, замечательных, но одиночек. Я всех люблю, кто как может рушит эту систему, всем моя рука. Но по факту — только Навальный смог собрать команду, которая работает. Заявить цель — и дойти до нее. Увеличить число сторонников. Писать много, блестяще, остро, дельно, не гнуться, улыбаться, выглядеть по-европейски (да, да, это тоже важно). За его спиной — нравится вам это, или не нравится — по-прежнему пустота. Считайте, что вы сами все прошляпили, пока грызлись друг с другом.
А теперь мы все стоим перед вполне ясным выбором. Либо вконец озверевший и потерявший остатки разума совковый гэбешник — либо он, Леха. Либо свора Милоновых-Мизулиных-Желязняков — либо он, Леха. Либо помешанный на плитке и гастарбайтерах оленевод — либо он, Леха. Я вас не уговариваю — я хоть один сегодня на Манежку выйду. Просто попомните мое слово: если мы отдадим им Леху — нам всем кабзда. И левым, и правым, и хукам, и апперкотам. И Сереже Удальцову, кстати, тоже. И даже таким выборам. Кабзда.
! Орфография и стилистика автора сохранены